Экологическое воспитание
Поле, речка, чистый воздух,
Трели птиц в лесах густых -
Это всё дары природы!
Не губите, дети, их!
Не ломайте гнезд напрасно,
Не губите муравьев -
Ведь природа так прекрасна,
Каждый подтвердить готов!
Водоемы берегите
Со студеною водой,
Они в жизни пригодятся
Нам для отдыха душой!
Здравствуйте, уважаемые гости!
На этой страничке нашего сайта, мы познакомим Вас с работой нашего детского сада по экологическому воспитанию детей.
В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют всё больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина – в деятельности человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия. Угроза экологического кризиса, а может быть, и катастрофы нависли над человечеством и проблема экологизации материальной и духовной деятельности человека стала жизненной необходимостью, одним из условий сохранения общего для всех.
Это проблема остро волнует всех здравомыслящих людей.
Именно поэтому указом президента Российской Федерации от 5.01.2017 года № 7 о проведении в Российской Федерации
ГОДА ЭКОЛОГИИ
Каждый из тех, кто принёс и приносит вред природе, когда-то был ребёнком. Вот почему так велика роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании детей, начиная с раннего возраста.
В нашем детском саду педагоги всех возрастных групп уделяют большое внимание воспитанию в детях бережного отношения к природе. Данная работа направлена на развитие интереса, любознательности, формирования первичных представлений детей о планете Земля как общем доме людей, животных, растений, об особенностях различных природных зон; формирование экологической культуры дошкольников.
Для осуществления экологического воспитания с учетом ФГОС ДО решаются следующие задачи
- Развитие у детей дошкольного возраста экологических представлений, знаний о ценности природы и правилах поведения в ней
- Формировать умения разнообразной деятельности в природе и становление экологически-ориентированного взаимодействия с ее объектами
- Формировать способности сосредоточивать внимание на предметах ближайшего окружения и навыки наблюдать природные сезонные изменения, анализировать их, делать выводы. Вырабатывать умения сравнивать и выявлять простейшие причинно-следственные связи, находить оптимальное решение различных по степени сложности экологических ситуаций
- Воспитывать гуманно-ценностное отношение к миру на основе осознания ребенком некоторых связей и зависимостей в мире, места человека в нем.
- Развивать самоконтроль и ответственности за свои действия и поступки. Вырабатывать практические умения и навыки природоохранной деятельности
|
|
Проектно-исследовательская деятельность |
Методическая копилка по экологии |
Консультации для родителей |
Фотогалерея |