Welcome to ДЕТСКИЙ САД № 335 «РЯБИНКА»   Click to listen highlighted text! Welcome to ДЕТСКИЙ САД № 335 «РЯБИНКА» Powered By GSpeech
left

Образование

Содержание образовательного процесса в Бюджетном учреждении определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

Проведение занятий в бюджетном учреждении организуется по группам. Продолжительность и режим занятий устанавливаются локальными актами бюджетного учреждения в соответствии с законодательством.

Язык обучения и воспитания детей — русский.

Уровень (ступень) образования — дошкольное образование.

Форма обучения — очная.

Срок реализации программ — до 5 лет.

Обучающихся по образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0, бюджетов субьектов Российской Федерации — 0, за счет местных бюджетов — 290, в том числе по договорам за счет средств физических и (или) юридических лиц — 290.

Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с имеющимися условиями, с учетом запросов и потребностей родителей.

Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет.

В ДОУ установлен следующий режим работы: пятидневная неделя в течение календарного года, время работы: с 7.00. до 19.00 с понедельника по пятницу, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

В рамках реализации основной образовательной деятельности ДОУ применяются парциальные программы:

«Музыкальные шедевры» Автор О. П. Радынова

Цель: формирование основ музыкальной культуры у детей дошкольного возраста, развитие творческих способностей в разных видах музыкальной деятельности. Автор предлагает четкую систему работы на основе использования произведений искусства, подлинных образцов мировой музыкальной классики.

Программа содержит научно обоснованную и методически выстроенную систему формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет, учитывающую индивидуальные и психофизиологические особенности детей и взаимосвязанную со всей воспитательно-образовательной работой дет кого сада.

Программа строится на основе использования произведений высокого искусства, подлинных образцов мировой музыкальной классики.

Основополагающие принципы программы (тематический, контрастное сопоставление произведений, концентрический, принципы адаптивности и синкретизма) позволяют систематизировать репертуар музыкальной классики и народной музыки в целях накопления интонационного опыта восприятия музыки, развития творческих способностей в разных видах музыкальной деятельности, гибкого применения форм, методов и приемов педагогической работы в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей детей.

В программе осуществляется взаимосвязь познавательной и творческой деятельности детей в процессе формирования у них основ музыкальной культуры.

К программе разработаны методические рекомендации для педагога, система занятий для всех возрастных групп детского сада, беседы-концерты, развлечения. В программе осуществляется взаимосвязь познавательной, ценностно-ориентированной и творческой деятельности детей в процессе формирования у них основ музыкальной культуры.

Рекомендована Министерством образования РФ.

«Основы безопасности детей дошкольного возраста»

Авторы: Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева

Цель: сформировать у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транс порте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни.

Программа содержит комплекс материалов, обеспечивающих стимулирование в дошкольном детстве (старшем дошкольном возрасте) самостоятельности и ответственности за свое поведение, воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, самостоятельности и ответственности за свое поведение.

Программа адресована воспитателям старших групп дошкольных образовательных учреждений. Состоит из введения и шести разделов, содержание которых отражает изменения в жизни современного общества и тематическое планирование, в соответствии с которыми строится образовательная работа с детьми: «Ребенок и другие люди», «Ребенок и природа», «Ребенок дома», «Здоровье ребенка», «Эмоциональное благополучие ребенка», «Ребенок на улице города».

Содержание программы оставляет за каждым дошкольным учреждением право на использование различных форм и методов организации обучения с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, социокультурных различий, своеобразия домашних и бытовых условий, а также общей социально-экономической и криминогенной ситуации.

В силу особой значимости охраны жизни и здоровья детей программа требует обязательного соблюдения основных ее принципов: полноты (реализации всех ее разделов), системности, учета условий городской и сельской местности, сезонности, возрастной адресованности.

Программа имеет учебно-методический комплект: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста и четыре красочно иллюстрированных раздаточных альбома для детей.

Рекомендована Министерством образования РФ.

«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду»

Автор О. С. Ушакова

Цель: развитие речи дошкольников.

В основе системы развития речи дошкольника лежит комплексный подход, разработана методика, направленная на решение взаимосвязанных задач речевого развития: фонетическую, лексическую, грамматическую и на их основе — развитие связной речи.

В данную методику включены отдельные конспекты, игры, речевые упражнения, творческие задания, направленные на решение всех речевых задач по разным возрастным группам.

Рекомендована Министерством образования РФ.

Режим дня на холодный период

Учебный план для детей в возрасте с 2 до 3 лет

Учебный план для детей в возрасте с 3 до 7 лет

Годовой план МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 335» на 2023-2024 учебный год

Положение о внутренней системе оценки качества образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №335» городского округа Самара

Программа внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №335» городского округа Самара

Рабочая коррекционно-развивающая программа педагога-психолога для детей с ОВЗ, обучающихся в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС

Основная общеобразовательная программа-образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 335» городского округа Самара (реализация программы с 1 сентября 2023 года)

Рабочая программа воспитания Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 335» городского округа Самара

Программа развития муниципального бюджетного дошкольного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 335» г.о. Самара на 2021 – 2025 года

Образовательная деятельность по профессиональной коррекции нарушений развития детей

Адаптированные образовательные программы

Дополнительные образовательные программы

Фотографии воспитанников размещены с письменного согласия законных представителей, фотографии сотрудников – с их письменного согласия

© Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №335» г.о.Самара
Сайты для образовательных учреждений
Тел. 8 (846) 995 17 10
Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech